Developed in conjunction with Joomla extensions.

Краевые межкадетские мероприятия

Методические материалы по программам ДО

Методические рекомендации по проектированию дополнительных общеразвивающих программ (включая разноуровневые программы). Письмо министерства образования и науки Российской Федерации от 18 ноября 2015 г. N 09-3242

Жидкова, Р. АСовременные методы оценивания результатов обучения / Р. А.  Жидкова // Известия Пензенского государственного педагогического университета им. В.Г. Белинского. – 2012. http://cyberleninka.ru/article/n/sovremennye-metody-otsenivaniya-rezultatov-obucheniya 

Лактионова, Е. Б. Образовательная среда как условие развития личности и ее субъектов / Е. Б. Лактионова // Известия Российского государственного педагогического университета. – 2010. – № 128 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/obrazovatelnaya-sreda-kak-uslovie-razvitiya-lichnosti-i-ee-subektov

Белова, Т. Г. Исследовательская и проектная деятельность учащихся в современном образовании / Т. Г. Белова // Известия Российского государственного педагогического университета. – 2008. — № 76-2 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/issledovatelskaya-i-proektnaya-deyatelnost-uchaschihsya-v-sovremennom-obrazovanii

Туманова, К. Р. Проблема современного развития системы дополнительного образования / К. Р. Туманова // Современные исследования социальных проблем : электронный научный журнал. – 2012. — № 5 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/problema-sovremennogo-razvitiya-sistemy-dopolnitelnogo-obrazovaniya-detey

Якутина, А. И. Деятельностный подход в обучении / А. И. Якутина // Ямальский вестник. – 2015. - № 3 (4). – С. 63 – 66.  – Режим доступа: http://elibrary.ru/item.asp?id=24310949

 Шабанова, В. А. Деятельностный подход как основа организации занятий изобразительным искусством для младших школьников в системе дополнительного образования / В. А. Шабанова // Среднее профессиональное образование. – 2014. - № 7. – С. 42 – 44.  – Режим доступа: http://elibrary.ru/item.asp?id=21850263

Тоистева, О. С. Системно-деятельностный подход: сущностная характеристика и принципы реализации / О. С. Тоистева // Педагогическое образование в России. – 2013 - № 2. – С. 198 – 202.  – Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/sistemno-deyatelnostnyy-podhod-suschnostnaya-harakteristika-i-printsipy-realizatsii-1

Тельканова, Г. А. Внедрение технологий системно-деятельностного обучения на уроках музыки как основа реализации ФГОС / Г. А. Тельканова // Актуальные вопросы гуманитарных и естественных наук. – 2013. - № 5. – С. 355 – 362. – Режим доступа: http://elibrary.ru/item.asp?id=20208241

Мережников, А. П. Концепция деятельности А. Н. Н.Леонтьева и системно-деятельностный подход в образовании / А. П. Мережников // Академический журнал Западной Сибири. – 2014. - № 3(52). Т. 10. – С. 109 – 110. – Режим доступа: http://elibrary.ru/item.asp?id=21691089

 Поташник, М. М.Федеральный стандарт: между традиционным и новым / М. М. Поташник, М. В. Левит // Народное образование. – 2015. - № 1. – С. 37 – 44. 

Воронова, Н. Ю. Педагогические условия реализации стандартов воспитательной и учебной работы в дополнительном образовании / Н. Ю. Воронова // Казанский педагогический журнал. – 2015. - № 4-1 (111). – С. 94 – 98. – Режим доступа: http://elibrary.ru/item.asp?id=23762539

Каргина, З. А. Дополнительное образование детей в контексте системно-деятельностного подхода / З. А. Каргина // СЕTERIS PARIBUS. – 2015. - № 1. – С. 85 – 89.  – Режим доступа: http://elibrary.ru/item.asp?id=24435751

Коршунова, Н. А. Деятельностный подход в современном образовании: сущность, проблемные зоны, перспективы реализации / Н. А. Коршунова // Известия Воронежского государственного педагогического университета. – 2014 - № 2 (263). – С. 55 – 59. – Режим доступа: http://elibrary.ru/item.asp?id=21856837

Варшавская, Н. В. Деятельностный подход как  психологическая основа современного образования / Н. В. Варшавская // Развитие современного образования: теория, методика и практика. – 2015. - № 4 (6). – С. 188 – 190. – Режим доступа: http://elibrary.ru/item.asp?id=25017111

Вихорева, О. А. Интегративно-деятельностный подход как теоретико-методологическая стратегия исследования формирования исследовательской компетентности учащихся старшего школьного возраста в условиях дополнительного образования детей / О. А. Вихорева // Педагогическое образование в России. – 2011. - № 5. – С. 136 – 141. – Режим доступа: http://elibrary.ru/item.asp?id=17275652

Асмолов, А. ГДополнительное персональное образование в эпоху перемен: сотрудничество, сотворчество, самотворение / А. Г. Асмолов // Образовательная политика. – 2014. - № 2 (64). – С. 2 – 6. – Режим доступа: http://elibrary.ru/item.asp?id=23126487

Кулагина Н.М., Нестеренок А.С. Репертуарный план как ресурс воспитания гражданина и патриота

Информационно-методические материалы по вопросам организации проектно-исследовательской деятельности и профессиональной ориентации обучающихся, разработанные федеральным государственным автономным учреждением "Федеральный институт развития образования"

Новости
"Все для Победы"
Живая классика
Студия звукозаписи
Решаем вместе
Знаете, какая помощь от государства необходима, чтобы реализовать свой потенциал на максимум?

© КГАУ ДО "ЦДО "Честь и слава Красноярья", 2012 - 2023